Итоги 2019 года

Сибсоцбанк уже зарекомендовал себя как надежный партнер, который старается быть максимально полезным своим клиентам. Мы стараемся поддерживать высочайший уровень сервиса, наши сотрудники постоянно трудятся над созданием актуальных банковских продуктов, которые помогают Вам строить успешный бизнес, с легкостью достигать поставленных целей и реализовывать свои мечты.
Наша совместная плодотворная работа в уходящем году принесла отличные результаты.

Вот только некоторые успехи, которые были достигнуты Банком за прошедший год по данным banki.ru. На 01.01.2020 г. СИБСОЦБАНК занял:
•    212-е место в России по активам-нетто (на начало 2019 г. - 230 место, т.е. мы поднялись на 18 позиций вверх),
•    192-e место по капиталу (по форме 123) в России (на начало 2019 г. - 204 место),
•    203 место по России по чистой прибыли (мы поднялись на 190 позиций вверх),
•    154 место по объему вкладов физических лиц (на начало года - 168 месте).

Стоит отметить следующие наши достижения:

  • В марте 2019 года рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило рейтинг кредитоспособности Банка на уровне ruBB+ со «стабильным» прогнозом.
  • Осенью Сибсоцбанк успешно прошел проверку ЦБ.
  • Банк расширил территорию географического присутствия и открыл дополнительный офис в городе Новоалтайске.
  • В начале сентября Совет по профессиональной квалификации финансового рынка (СПКФР) и «СИБСОЦБАНК» ООО подписали соглашение о сотрудничестве.  Целью такого взаимодействия является формирование базы лучших практик применения и независимой оценки квалификации в управлении персоналом в рамках реализации Национальной системы квалификаций.
  • Банк активно работает с госпрограммами поддержки МСП. Наибольший объем предоставленных займов в 2019 году был направлен малым и средним предпринимателям, работающим в реальном секторе экономики. 
  • С сентября 2019 года в Сибсоцбанке действуют новые ставки по ипотеке. Новый минимум по партнерским программам составляет 4,9% годовых.
  • В Банке запустили дополнительные бесплатные опции: резервирование расчетного счета, e-mail- информирование клиентов для оперативного контроля состояния своих счетов.
  • Банк активно совершенствует продуктовую линейку, развивает дистанционные каналы обслуживания и предлагает компаниям и индивидуальным предпринимателям новые удобные сервисы.

И это далеко не всё. Впереди ещё немало свершений и достижений. 

Подводя итоги, мы можем сказать, что нам есть чем гордиться. Мы всегда готовы идти навстречу каждому Клиенту, находить положительные выходы в самых нестандартных и сложных ситуациях. Мы активно внедряем банковские сервисы, делающие обслуживание в нашем банке максимально комфортным и удобным для каждого Клиента.

13.01.2020