Корпорация МСП запустила «Сервис 360°» для обращений малого и среднего бизнеса

Корпорация МСП запустила новый «Сервис 360°» для помощи малому и среднему бизнесу.

Сервис 360°

Пока сервис включает в себя восемь разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по конкретной проблеме. Например, бизнес может обратиться в сервис, если нарушили его права:

  • при проведении проверок: допустим, Роспотребнадзор пришел с внеплановой проверкой, а вы считаете, что оснований для этого нет;
  • при организации и проведении закупок: вас включили в реестр недобросовестных поставщиков за мелкое нарушение в документах;
  • при получении государственной финансовой поддержки: вы обратились за субсидией на нерабочие дни и получили отказ;
  • при коммуникации с госорганами: написали в налоговую письмо с просьбой разъяснить НК РФ и не получили ответа в течение 30 дней;
  • из-за коронавирусных ограничений: вы считаете, что можете работать во время карантина, а Роспотребнадзор — что нет.

Если пользователь не найдет подходящего раздела для решения проблемы, он может отправить письмо с рассказом о ней на электронный адрес info@corpmsp.ru.

Сотрудники «Сервиса 360°» будут рассматривать обращения до 15 рабочих дней. Если будет нужно, к решению проблем подключат представителей профильных ведомств, контрольно-надзорных органов и власти регионов.

26.11.2021